условия ловли рыбы в реках
Регион Лаппеенранта и Иматра
owner официальный сайт рыбалка видео белая собака смеется
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодка norvik 280

Переборка и доводка мотора Ветерок12

Регулировочный винт у основания крепления душит бензин на полном газу? Ниже приводится формула для ориентировочного расчета размера карбюратора и насадки вентури.

импортный карбюратор для ветерка 12

У меня именно так. Вроде еще от Нептуна ставили. Еще надо будет придумать крепление под стартер, чтобы держало и не мешало сектору газа и пучку проводов на основании при повороте. И потом шайбами настраивать высоту стартера над маховиком. Варианты установки есть на мотолодке. Если не забуду - сделаю фото своего варианта. Центральная задняя опора - с этим проще всего. Globus большое спасибо за фотографии! А колпак в таком случае становиться? Там только нужно дырку под ручку "шморгалки" делать, или он радикально по высоте становиться мал? Globus А колпак в таком случае становиться? Я свой железный подымал. На В-8 пластиковый колпак нового образца в переделке не нуждается - только выпилить дырку под ручку стартера. В случае В, надо переделывать. Где-то тут были фотки и описание - можно выдавить колпак с помощью фена и бутыля с водой. Не много моих фото: Очень красиво сделано крепление, хорошо покрашен и удобный рычаг включения передачи. Однако, под такое нужен сварочник Я прошу прощения, Ветерок-8М г. Из тех фото что видел в Интернете, вроде есть более новые Ветерки. У меня вот такой как на фото: У меня такой же.

импортный карбюратор для ветерка 12

Даже немного шумоизоляции влезло. Возник еще один вопрос. Хочу переделать топливный коннектор на самом моторе.

импортный карбюратор для ветерка 12

Вот так вот нашел на другом форуме: Заказывать у токаря или есть готовое решение? И папа и мама, они пмравда для баков идут, но можно и вам приспособить. Да в том то и дело, что там нет той латунной ответной части, в которую вкручивается штуцер на самом двигателе. А всё остальное, действительно есть, там собственно и собирался покупать штуцера А всё остальное, действительно есть, там собственно и собирался покупать штуцера Ну тут пут ьт уже к толковому токарю, бо эту штучку будет сложновато найти. Я на прошлой неделе там свою восьмерку мучал. Вам удалось решить эту проблему?? У меня почти та же беда: Наконец я выбрался на канал провести обкатку "не в бочке", как вылезла похожая проблема: Как только мотор прогреется, на малых оборотах это где-то через 5 минут, у меня начинает отваливаться верхний цилиндр: Чуток газу даешь - просыпается Через пару минут опять "отваливается" И так по чуть-чуть, по чуть-чуть, приходиться добавлять газку, чтобы мотор работал на обоих цилиндрах Через минут запустил снова мотор Завёлся уже на двух цилиндрах и так проработал пару минут и опять отвалился верхний: Может кто поставит диагноз?? Зажигание МБП-3 перепаяно согласно всех рекомендаций этой ветки см. Плату травил сам Зажигалку я снял и готов её еще раз перепаять, только поможет ли это?? Катушки от мотороллера, высоковольтные провода от туда же. Поменял зажигалку, но времени на проверку не было. С тех пор до дачи так и не добрался. Для точного диагноза маловато информации. Какого цвета свечи в верхнем и нижнем цилиндрах? В момент, когда верхний совсем никак не хочет работать, искра на свече этого цилиндра есть? Вообще пока на уме две возможных причины: Подсос воздуха в нижний цилиндр заставил настроить карбюратор на переобогащенную смесь, в результате чего верхний ей давится. Как прогреется - глохнет на малых оборотах На этих выходных случилась такая приключуха. Пересекал заросшую кувшинкой и травой территорию, проехал метров Еле пересек, травы и лопухов намотал - капец. Останавливаться и чистить винт в траве было в лом ветер дождь Когда выехал на чистое сбросил газ на ХХ - мотор сразу заглох. Снял всю траву и потянул за ручной стартер, второй раз, третий - тихо. За три года ни разу не было, чтобы горячий мотор не завелся с полу-потяга. Еще не понимая, что случилось, снимаю колпак и кручу аварийным - фиг вам. Кручу газ на полную, шморгаю аварийным очень резко - мотор заводится, сбрасываю обороты - ХХ очень непривычно низкий, обороты падают и мотор глохнет. До меня доходит, что я его перегрел забив травой подачу воды. Планирую добраться до крыльчатки, и покататься денек на обкаточной. Написал, что бы все были аккуратнее с движками в траве, она гниет и стала очень рыхлой и мягкой, и может кто что присоветует полезного для попавших в подобные ситуации.

Состояние свечей и искру я не глянул: Очень был расстроен сложившейся ситуацией Зажигание точно перепаять хочу, так как плата вышла великовата и центральный болт крышки упирается в пайку хотя я вырезал шайбы из текстолита и проложил их между крышкой и платой На печатке, кроме касания болта и дорожки, я вижу остатки флюса. Плюс я не вижу защитного слоя цапон-лак , который в условиях лодочного мотора считаю обязательным. После пайки плату мыл спиртом. Цапонлака там действительно нет, там есть два слоя алкидного лака Если нужно именно цапонлак и он есть на радиорынке, то будет он, это не проблема: Да видимо провтыкал с контролькой расслабился. Будет повод посмотреть, что внутри, если чего интересного найду отпишусь. Очень надеюсь такого больше не допускать. Я даже помню, как мотор обороты сбросил от травы, а я ему газку блин. Даже контрольку заметил исхудавшую, но Был сегодня на радиорынке, купил комплект радиодеталей. Найти ещё сообщения от ya Ветерок 8М эксплуатация Джентльмены, на моторе лакокрасочное покрытие, в силу разных причин, испорчено.

  • Мясная плетенка
  • Ефремов рыбалка
  • Запчасти к лодочным моторам тохатсу в волгограде
  • Женя троллинг
  • Найти ещё сообщения от Seppoman. Ветерок 8М эксплуатация На каком моторе - на Ветерке? Сообщение от Seppoman На Ветерке в том числе. Найти ещё сообщения от Wollf. Сообщение от трепалыч спасибо конечно за совет но меня и такая работа устраивает! Ветерок 8М эксплуатация смотрел я это видео не один раз.

    Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»

    Сообщение от трепалыч ну а у кого есть большое желание поствить импортный карб без особого гемора и переделлок то ищите селльвовский 9. UStas68 я вот тоже призадумался на эту тему по карбюратору и есть у меня мысля попробывать поставить карб от бензогенератора или от помпы, точно не знаю есть у меня такой от движка хонда кубиков. Сейчас еще один приехал уже с правильным направлением открытия заслонки можно от нашего кулачка управлять , вот ставить его буду пробовать Заказал китайский от Selva 9. Ссылку дам в личку. Да и речной песок на Лене - враг водяной помпы и моей лодки. Скоро придется менять вместе с крыльчаткой. Мы часто слышим разноречивые мнения об отечественных двигателях, как от наших клиентов, так и от тех, с кем мы встречаемся на рыбалке. А уж о многочисленных критических статьях во всеми уважаемом журнале "Катера и Яхты" и говорить не приходится. И поэтому мы, вооружившись знаниями и опытом тех, на кого можно положиться в данном вопросе, решились на этот шаг, а именно - попробовать довести наш "Ветерок" до нужного уровня с помощью современных разработок ведущих моторостроительных компаний. В магазине приобрели "Ветерок", после чего в нашей мастерской - лаборатории установили в испытательный танк бочку. Сразу же убедились в правоте владельцев этого двигателя, так как он просто не завелся, вернее - далеко не сразу. Тут же пришлось устранить мелкие недоработки завода - изготовителя, например, топливная груша качала просто в другую сторону. К счастью, мы не первый год этим занимаемся, и через два часа все наши старания увенчались успехом - двигатель завелся.

    Форум вологодских рыбаков

    Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3.

    импортный карбюратор для ветерка 12

    Найти все сообщения с благодарностями. Карбюратор Ветерок 8 Смотрел на ютубе видео о Ветерках с карбюраторами от импортных скутеров, бензогенераторов, мотоблоков. Карбюратор Ветерок 8 ничего лучшего относительно приведенного в порядок стокового к 33 не будет Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53 Сообщений: Если б не интернет, и наличие приборов, то наверное долго бы я с этим мотором мучался. Хотя пока положительного результата я не получил Съездил в магазин, проверил катушки там правда ТЛМ и от Восхода вторичка у всех кОм. На мотолодке советуют поставить ТЛМ от Вихря. Но их много разных, какую никто не уточняет. Может здесь кто посоветует. Вот фотка и самое интересное они все от Вихря! Оно и к лучшему. Верхняя часть редуктора с помпой. Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование. Большинство этого пойдет в металлолом. Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья.

    Ветерок-8(12) - советы и тонкости

    Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Там где игла стоит. Еще хорошо проверить не цепляет ли маховик за плату магдино. Но, если заводится сразу без проблем, лучше лишний раз не ковырять. А облегчать там нечего. И так деталей по минимуму. По винтам - загладить выступы и заполировать. На заводе их прямо из литейки пакуют, похоже.

    импортный карбюратор для ветерка 12

    Ветерок 8 - нормальный мотор-но слабоват даже для одного. Ветерок форсированный Ветерок 8 -полная дрянь хуже не придумаешь. По моему мнению оптимальный мотор даже среди иномарок для ,3 человек.

    Регион г.Иматра

    imatra@colandr.ru