rapala tail dancer td09
Регион Лаппеенранта и Иматра
лучшие блесна на форель 2016 бегемот догоняет моторную лодку
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

болонка удочка

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha

Снимите уплотнительное кольцо водомпы. Выкрутите четыре болта с верхней части водопомпы, используя торцовый ключ, и снимите корпус. Осторожно отсоедините крыльчатку, расположенную на вертикальном валу двигателя. Извлеките металлический картридж из корпуса водяного насоса и замените его новым металлическим картриджем. Снимите старые уплотнительные кольцо и прокладку, расположенные в нижней части корпуса водопомпы, используя шпатель, и очистите внутреннюю поверхность корпуса водопомпы и вал мотора с помощью чистой ткани. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на вал двигателя и на внутреннюю поверхность корпуса водопомпы. Нанесите тонкий слой смазки вокруг внутреннего края корпуса водопомпы. Поместите металлическую пластину на верхнюю часть проставки водопомпы, закруглённой стороной вверх, и установите уплотнительное кольцо поверх металлической пластины. Плавно надвиньте новую крыльчатку на вал мотора и установите её на поверхность уплотнительного кольца. Плавным движением поместите корпус водопомпы над валом двигателя и осторожно установите его поверх новой крыльчатки. Закрепите корпус водопомпы на прежнем месте с помощью болтов и плавно верните корпус двигателя в прежнее положение. Установите на место и закрепите металлическую пластину зеркало водопомпы. Поместите резиновую муфту трубки подачи воды на прежнее место над металлической пластиной.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

В подвесных моторах Yamaha используется чёрная пластиковая крыльчатка, которая располагается в нижней части корпуса двигателя под корпусом водяного насоса водопомпы. Крыльчатка была разработана для того, чтобы проталкивать воду сквозь водяной насос, охлаждая двигатель во время работы. Иногда в крыльчатку проникает мусор, что приводит к повреждению этой детали. Поэтому время от времени она требует замены. Вы сможете самостоятельно справиться с этой работой примерно за час и тем самым сэкономить на ремонте. Выкрутите четыре болта в нижней части корпуса двигателя подвесного лодочного мотора Yamaha с помощью отвёртки.

лодочный мотор yamaha тех обслуживание

Аккуратно отделите дно от верхней части корпуса. Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув.

лодочный мотор yamaha тех обслуживание

Как раз замена цинковых пластин - это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его или новый следует на тоже самое место. Смазка, замена масла Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа "А", которая противостоит воздействию морской воды. Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.

лодочный мотор yamaha тех обслуживание

Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно. Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки. После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить. Операции элементарные, тем более, что масло в редукторе сами заменили. Была Яма, 2 такта, го года, всего обслуживания: Замена масла в редукторе, и пара замен свечей. Консервация или расконсервация мотора, подготовка к эксплуатации. Общая диагностика без разборки двигателя. Общая диагностика без разборки двигателя для последующей продажи. Дефектация мотора с полной разборкой и сборкой двигателя 2-х тактные двигатели. Замена сальника выбиванием латунной втулки, которая является подшипником скольжения вала винта — это что-то! Так можно очень легко повредить втулку, заплющить, деформировать и, в конце концов — выбросить. Это всё равно, что вырезать больному гланды, через…. Вот чтобы не возникало подобных вопросов и предложений, я и решил написать эту статью. В ней я расскажу, как разобрать мотор, как заменить крыльчатку помпы. Как заменить и защитить сальники от воды. Как отрегулировать шестерни редуктора. Опишу свой метод защиты винта при срезе шпонки и многое другое. В прошлом сезоне мой мотор наработал более шестидесяти моточасов. Я им довольно интенсивно пользовался и на Дону, и на Хопре.

Обслуживание и уход за лодочным мотором

После сезона эксплуатации, мне стало интересно узнать в каком состоянии находится мотор и на что ещё он способен. Поэтому по ходу статьи проведу ещё и оценку состояния и качества основных узлов своего мотора. Конструктивно он состоит из двух частей: Начнём с разборки дейдвуда. Откручиваем румпель от мотора. Если управления газом, на румпеле не установлено, то его можно не снимать. Откручиваем шесть болтов, крепящих мотор к дейдвуду.

лодочный мотор yamaha тех обслуживание

Три с одной стороны, и три с другой. Промежуточная плита и прокладка.

  • Авито купить лодочный мотор марлин бу лодки из пвх
  • Надувные лодки из китая с бесплатной доставкой
  • Купить спиннинговую катушку daiwa
  • Купить лодочный мотор кальмар на авито
  • Вид со стороны дейдвуда. Зелёной стрелкой, показан выхлопной коллектор. Красной — уплотнительное кольцо трубки вала. Есть небольшое количество копоти — это нормально. Вид со стороны мотора. Стрелкой показан дренажный канал. Если сальники, которые расположены выше помпы, или уплотнительные колечки, уплотняющие трубку вала, начнут пропускать воду, то из этого канала, будет вытекать вода. Канал, для отвода охлаждающей воды из мотора. Вода, охладившая мотор, через прямоугольное отверстие, сливается в дейдвуд. Видны незначительные следы накипи. Стрелкой указано узкое место, где образовавшаяся накипь в большом количестве, может перекрыть канал.

    Обслуживание лодочного мотора ямаха 5 л.с 4 такта

    Если из контрольного отверстия, перестала брызгать вода, то скопившаяся накипь, в указанном месте, может быть одной тому из причин. Кольцо, уплотняющее трубку вала, должно выступать из канавки. Иначе в полость вала, будет поступать вода. Поддев отвёрткой, выдвигаем трубку подачи воды, от помпы к мотору. Стрелками показаны направляющие штифты. Если в своих гнёздах, они сидят слабо, то их лучше снять, чтобы они не выпали и не потерялись. Перед разборкой, из редуктора сливаем масло, открутив сливную и заливную пробки. Верхнее уплотнительное кольцо, прикипело к отверстию. Первый раз, масло менял сразу после обкатки. Теперь меняю второй раз. Значит, редуктор в хорошем состоянии. Теперь, открутим два болта, крепящие корпус редуктора к дейдвуду. Анод откручивать не нужно. Снимаем с направляющих штифтов, антикавитиционную пластину. Да и ни к чему они здесь. Трубка торсионного вала, покрыта копотью от выхлопных газов, которая легко снимается тряпкой. Ведущий вал и трубка, которая его защищает. Если на валу, присутствуют следы ржавчины и воды — значит, или колечки, или сальники нужно менять. В моём случае — всё нормально. Сдвигаем её по валу, до упора. Сам вал, пока извлечь не получится. Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта. Как снять винт, думаю описывать не нужно. Чтобы он не мешался, его лучше снять ещё перед разборкой дейдвуда. После обкатки, для защиты сальника снаружи, я его смазал специальной водостойкой смазкой. За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза. В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала. За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни.

    Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу. Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. Втулки также, имеют спиральные проточки. А та, которая с площадкой, ещё имеет пазы, для смазки опорной шайбы. Здесь всё хорошо, придраться не к чему ещё один плюс китайцам. Это все детали, которые находятся в редукторе кроме шарикового подшипника и сальника. Деталей, не так уж и много. Напильник их совершенно не берёт. На зубцах шестерён, видны следы фрезерования. Сколов и трещин нет. Видно, что зубья приработались ещё не всей плоскостью. Со временем они притрутся и площадь сцепления только увеличится. Опорная часть ведущей шестерни, имеет серповидную проточку, для улучшения смазки торца шестерни. Ведомая шестерня, также в отличном состоянии: Вал, с напрессованной ведомой шестерней. Выработки от втулки и сальника, практически нет. Синими стрелками показаны границы вращения вала в латунной втулке. Зелёной — след от манжеты сальника. После извлечения вала, лопасти крыльчатки практически полостью распрямились. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. ВСЕГО товаров в корзине:. Поиск деталей по артикулу или названию. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода. Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем, как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя, делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя.

    После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт. Ремонт лодочных моторов Люди вынуждены выполнять ремонт, если ТО лодочных моторов Yamaha было выполнено не в срок или в случае нештатной ситуации. Капитальный ремонт лодочного мотора Yamaha Капремонт — это процесс восстановления эксплуатационных характеристик двигателя. Заключение Итак, в этой статье мы кратко разобрали алгоритмы, по которым нужно производить техническое обслуживание и ремонт лодочных двигателей Yamaha. Powered by module Blog Reviews Gallery FAQ ver.: Информация О нас Информация о доставке Политика Безопасности Условия соглашения.

    Регион г.Иматра

    imatra@colandr.ru