джиг монтаж видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
шуточные подарки на юбилей рыбаку держатели для спиненга на лодку пвх
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

надувная лодка скиф 2 люкс

Что не так с лодочным мотором?

BPR, Mercury и Tohatsu добились подобных результатов не только в Америке, но и в других странах, где действуют ещё более строгие требования. Компании так глубоко верят в будущее 2-тактных лодочных моторов, что используют в своих линейках подвесных моторов только их и даже расширяют эту новую технологию на другие рынки.

Почему дымят моторы?

Следующий кажущийся недостаток двухтактных лодочных моторов заключается в том, что они работают шумно. Но и это уже не так. Технологии и звукоизоляция помогли снизить уровень шума, который теперь сравним с показателями четырёхтактных лодочных моторов. Конечно, некоторые 2-тактные моторы уже тише двухтактных моторов прошлого, но всё же работают более шумно, чем современные 4-тактные двигатели, однако всё зависит от конструкции. Компания Mercury разработала более бесшумную двухтактную модель OptiMax, сохранив при этом приятный низкий звук во время работы. То есть, звук уже не является решающим фактором при выборе двух- или четырёхтактного подвесного мотора. В то время как многие видимые недостатки двухтактных лодочных моторов были устранены , многие из их достоинств сохранились. В отличие от четырёхтактных моторов, двухтактный мотор не требует замены масла через каждые часов работы или в каждый сезон.

почему дымит лодочный мотор

Дизайн такого мотора не требует деталей или компонентов, без которых не может обойтись четырёхтактный лодочный двигатель. Такие лодочные моторы, как E-TEC, не нуждаются в периоде обкатки или в техническом обслуживании через часов работы и на самом деле требуют обслуживания только через 3 года или часов работы. В далёкой перспективе это может означать значительную экономию по сравнению с расходами, связанными с сопоставимым четырёхтактным мотором, и это также помогает избежать выполнения строгих требований по техобслуживанию и несения эксплуатационных расходов после покупки.

почему дымит лодочный мотор

Эта тема Этот форум Форумы Пользователи Помощь Файлы Блоги Галерея. Новые публикации Форумы Пользователи Файлы Блоги Галерея Маркет Диафильмы Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Новый раздел - Обзоры товаров из интернет-магазинов. Если вам это не нравится, вы больше не будете получать уведомления. Что не так с лодочным мотором?

Error 404: Not found :-(

Правила рыбной ловли в Эстонии EST. Минимальные разрешенные размеры рыбы и требования по их измерению. Время запрета на ловлю в случае любительской рыбной ловли. Водоёмы общественного пользования и их площадь. Ваше мнение имеет значение! Почему Я люблю рыбaлку? Я за чистоту на водоёме! Тактика в поисках рыбы. К чему снится рыба во сне? У нас в Эстонии: Всего за десять лет энергетическое предприятие отправило в воду 70 лососей. Rimi продает маломерную щуку? Однако из-за этого местный потребитель должен мириться с высокой ценой. При этом до эстонских потребителей местная рыба не доходит. Ошибка во время нажатия Понравилось. Файлы cookie помогают нам улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie.

Дымит мотор ТОХАТСУ 18

Litvini4 , Александр Пузанов , Евгений Киев. До фильтра топливо, может, и хорошо доходит, а вот дальше еле капает.

почему дымит лодочный мотор

Накапает- заведется, кончится - заглохнет. Открытй бак ничего не даст. Надо продувать-прочищать всю топливную систему. Мотор новый, где-нить опилка валяется. На холодном и после того, как заглох. Если искра есть, то дело в топливной системе. Там после прозрачного фильтра еще много всего. Топливный насос может мандить. Можно для начала тупо протянуть его винты. Может быть стружка в карбюраторе очень похоже по симптомам! Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков включая масляный нагар на свечах , но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает. В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар.

почему дымит лодочный мотор

Такой дефект определяется без труда - компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов. Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет. Черный дым Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков кислорода, расхода воздуха и др. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.

  • Ремонт помпы лодочного мотора парсун
  • Битумная мастика для лодки
  • Shimano fireblood фидер
  • Квартиры князь в рыбацком
  • У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска. Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере точнее, смеси масла с топливом значительно повышается. Да нужно все-таки свозить на ТО. Мне кажется что если видимых повреждений на сапоге и винте нет и мотор работает не стоит лишний раз в него лезть. Судя по вашей наработке мотор толком еще и не обкатан Андрей казак: ЯЛЬЧИК , теперь все пристегиваем правильно. На казанке с которой он плюхнулся привязали к правой стороне А масло заливаю в бензин ТОХАТСУ -РОДНОЕ!!!! На тролинге по моему всегда дымит, если нет больших прогонов и в основном тролинг налей масла поменьше, некоторые вообще для тролинга льют 1: Я ведь не утверждаю , что это правильно, просто привел пример, сам стараюсь соблюдать норму, ездил на Мотуле-дымит, на Хадо - тоже дымит, сечас езжу наZik-ке- бюджетно и вроде дыма поменьше. Добавлено спустя 3 минуты и по моему два такта всегда дымит ведь там масло в бензине.

    Регион г.Иматра

    imatra@colandr.ru