ловит ли аналоговая антенна цифровое
Регион Лаппеенранта и Иматра
какой хороший навигатор для рыбака эхолот для рыбалки в курске
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

евровидение 2009 рыбак бесплатно

1153. Все о лодках ПВХ.

Материал подвержен воздействию мышей, чтобы сохранить лодку в сохранности, лучше хранить её либо в подвешенном состоянии либо спущенной в специальных чехлах. Материал судна так же хорошо переносит воздействие прямых солнечных лучей. Но всё же при нахождении лодки длительное время на солнце в жаркую погоду следует ослабить давление воздуха в баллонах. Выполнение этих простых правил позволит вам продлить срок службы и обеспечить безопасное использование. Главная Лодки Аксессуары и запчасти Моторы Тюнинг и запчасти ПЛМ Лодочная станция Базы отдыха Рыбалка с лодки Катера и Яхты. Содержание 1 Конструкция надувных изделий и материалы для их изготовления 2 Особенности выбора и советы по эксплуатации. Очень важной особенность надувных лодок является их высокая устойчивость на воде, многие судна имеют специальный надувной киль, который повышает их устойчивость во время движения. В таком случае лодка должна оснащаться жесткими пайолами, что повышает её устойчивость на высоких скоростях. И начнем разговор как раз с основы. В качестве примера рассмотрим физические характеристики финской ткани SCANTARP, как продукта общепризнанного качества и широко применяемого в отечественном судостроении. Что же скрывается за этим набором букв и цифр? Так, в материалах, идущих под торговой маркой Vinyplan основой является плетеная полиэфирная или полиамидная ткань. Каждая нитка этой свое образной ткани, в свою очередь состоит из 7—15 нитей. Прочность и свойства материала ткани основы на растяжение можно изменить, добавляя или уменьшая количество основных или связывающих нитей. Эта ткань плетется таким образом, что при плетении как продольных основных нитей так и поперечных связывающих нитей, будет по одной. Что в целом обеспечивает практически одинаковые параметры на растяжение по всем направлениям. Теперь о dtex — число dtex косвенно характеризует толщину и прочность нити, используемой в изготовлении основы. В рассматриваемом примере dtex показывает, сколько граммов весит 10 км нити. Например, для нашей выборки, когда в паспорте указано — dtex, означает, что упомянутая нить, длиной 10 км, весит г. С увеличением числового значения dtex увеличивается толщина нити и, соответственно, ее прочность. Следовательно, становится прочнее основа и, конечно же, прочнее сама ткань ПВХ.

Если мы посмотрим на серию материалов Vinyplan, которые стоят рядом в таблице материалов и соответственно имеют вес 1 квадратного метра, равный г, г, г, то увидим, что в качестве основы в этих тканях применяется материал с одинаковым значением dtex! Это говорит о том, что в материалах с одинаковыми свойствами основы практически совпадут и параметры ткани на разрыв у стоящих вблизи образцов 1 и 2. Также будет присутствовать и незначительная разница в усилии на растяжение из-за разницы в толщине 0,2 мм крайних образцов ткани. Производитель может использовать материалы 1 и 2 на одноразмерных лодках. Лодка на самом деле получается примерно на 3—4 кг легче, чем ее аналог из ткани 1. Вместе с этим, такой индекс вводит и ряд ограничений, например по пассажировместимости и максимально разрешенной мощности мотора. Материалы ткани имеют небольшую разницу в толщине, но так ли существенно будет различие в износоустойчивости? Думаю, что не существенно. Дело в том, что те элементы лодки ПВХ, которые подвержены в большей степени к истиранию, такие как килевая часть, стык днища и баллонов, нижняя часть баллонов, необходимо дополнительно защищать профилями из ПВХ, вне зависимости от толщины применяемого для изготовления материала ПВХ.

все о конструкции надувных лодок

Производитель, по крайней мере, тот, кто дорожит своим именем, изготовит лодку ПВХ из оптимального материала с оптимальными характеристиками, и сам определит оптимальные параметры допустимой мощности мотора для нее и оптимальные эксплуатационные характеристики. Какие ПВХ материалы ткани все же применяются при изготовлении лодок 3- или 5-слойные? В малом судостроении могут применяться ткани с различным числом слоев, их может быть от двух и до семи — выбор, который представлен наиболее известными и широко распространенными производителями. Причем это ткани как для производства баллонов лодок ПВХ, так и для производства аэрдеков. А вот все остальное — уже для баллонов. Для лодкок размеров 2,7 — 3,1 м оптимальным вариантом установки банок в лодке будет подвижное — по принципу ликтрос — ликпаз: Еще одним вариантом оборудования места гребца, может быть надувной пуфик фото 20 , иногда — с такой же надувной спинкой. Пневматические элементы ставятся также в распор между баллонами — и между ними выбирается наиболее удобный для посадки гребца угол.

5 видов надувных лодок

Гребные лодки, на которых производителем устанавливается навесной транец для мотора, имеют отличие от просто гребных лодок. Оно заключается том, что лодка имеет в корме часть баллона, расположенного перпендикулярно ДП фото Именно на нем устанавливаются 4 рыма, отлитых из пластика, на которых и устанавливается транец, пока лодка не надута. После накачки лодки до номинального значения транец надежно фиксируется. Транец обычно рассчитан под мотор мощностью не свыше 3,5 л. К слову, если на лодке предстоит плыть одному, то для создания оптимального ходового дифферента и удобства плавания стоит часть груза разместить ближе к носу. Тогда эффективнее выбирать мотор с управлением газом на румпеле. В следующей категории — транцевых лодок которые производителями позиционируются как моторно-гребные — баллон имеет несколько увеличенный, в сравнении с предыдущими моделями, диаметр. В этих лодках, помимо объема воздуха, заключенного в баллон, есть и еще один небольшой объем, заключенный в кильсоне. С точки зрения безопасности он мало что дает, а вот на ходовые качества влияет существенно. Благодаря его наличию жесткий настил на языке судостроителей — пайол, который может выполняться и из водостойкой фанеры и из алюминиевых профилей , поставленный враспор между баллонами, растягивает полотнище днища, задавая килеватость судна фото Что мы получаем в итоге? В первую очередь — курсовую устойчивость, и особенно при ходе в небольшую волну. В волну же наличие килеватости позволяет заметно снизить силу ударов в носовой части и брызгообразование. У небольших лодок этой категории в качестве палубы используется пайол, выполненный из водостойкой фанеры толщиной 9 — 12 мм. Элементы пайола между собой могут соединяться несколькими способами. Например — с помощью лент из ПВХ, это пайол-книжка. Для укрепления такого пайола на лодках, где рекомендован двигатель более 6 л. А есть и пайолы, части которых скреплены через специальные алюминиевые профили фото Транец на лодках выполняется из водостойкой фанеры, в зависимости от рекомендованной мощности мотора его толщина может быть от 12 до 30 мм.

Он приклеивается к баллону, как правило, при помощи специальных транцевых профилей, отлитых из ПВХ. В этой же категории находятся лодки, у которых отсутствует наборный пайол. Конструкторы в данном случае пошли двумя способами. Хотя наиболее дотошные могут и обратить внимание, что материалы все же имеют разную толщину — следовательно, и разная у них должна быть износоустойчивость и противодействие истиранию. Да, это так, но вот только разница в толщине слоев из ПВХ в 0,1 — 0,3 мм фото 14 разве может быть определяющей? Думаю, и это показывает практика обращения с лодками из ПВХ, что эту разницу могут уловить только точные приборы. Тем более что все равно те элементы лодки, которые подвержены в большей степени истиранию, необходимо дополнительно защищать специальными профилями — вне зависимости от толщины применяемого ПВХ. Об этой защите поговорим немного позднее, когда речь пойдет о доработке и тюнинге лодки. Вывод простой — толщина материала на лодках одинаковых размерений не является сколько-нибудь значимым критерием, по которому следует лодку выбирать. Лучше изначально доверять опыту известного производителя — он на свою конструкцию наверняка поставил самую оптимальную ткань. Теперь — о многослойности. Слоев ПВХ у тканей наиболее распространенных производителей этих материалов может быть от двух и до семи. Но дело в том, что на ПВХ-лодки идет ткань только со строго определенными параметрами: Эти свойства четко прописаны в европейских стандартах. Наши производители, работая с импортными материалами, используют только целевым порядком предназначенные ткани. А они все по крайней мере, все вышеперечисленные состоят из пяти слоев. Визуально их разглядеть достаточно сложно, но в схемах производителей все слои присутствуют: В отдельных случаях дополнительным слоем можно придать материалу такие свойства, как, например, нефтеустойчивость или повышенную огнестойкость. Но это уже будут 6 — 7-слойные ПВХ-материалы фото Возвращаемся к деталям конструкции лодок ПВХ. Композитный материал — результат соединения искусственного хипарона и неопрена. Для его изготовления используется специальная технология склеивания шва. Модели из этого материала долговечны, но стоят относительно дорого. Надувным килем считается выступ на днище, который заполнен воздухом. Надувной киль подходит для моторных лодок. Жесткий киль — это привычный V-образный накладной киль из дерева.

Служат для обеспечения безопасности на воде. Благодаря им лодка останется на плаву при повреждении одного из отсеков. Многие современные модели производятся с несколькими отдельными камерами. Транец представляет собой деревянную деталь с железными штырями, служит для прикрепления мотора к лодке. Каждому виду соответствуют стандарты допустимой максимальной мощности двигателя. Она зависит от типа лодки, жесткости, формы корпуса и других параметров:. За длину лодки принято считать расстояние от внешнего края носа до края кормы. Чаще всего является показателем вместительности. На рынке с года. Модельный ряд — от гребных лодок, до лодок RIB. Продукция — весьма высокого качества, надежна. Лодки этой фирмы не раз участвовали в соревнованиях различного уровня и неизменно позволяли пилотам занять призовые места, а это говорит о многом.

все о конструкции надувных лодок

Еще одна Питерская фирма. Так же как и Мнев, делает лодки из ПВХ, модельный ряд — от гребных до лодок RIB. Лодки достаточно высокого качества, отличительная особенность — очень плотно сделанный пайол, что очень хорошо на воде, но затрудняет сборку-разборку. Материал все тот же — ПВХ. Модельный ряд — гребные и моторно-гребные лодки. Наверно, имеет обратную сторону медали. С одной стороны — широкий модельный ряд, низкие цены, широкий спектр дополнительного оборудования, с другой — из года в год и из модели в модель перетекающий транец, вклеенный с нулевым углом, неудачная конструкция пайола и прочее, прочее, прочее. Только приветствовать можно политику компании, направленную на снижение стоимости лодки, но стоит экономить на всем! Единственный известный мне Питерский магазин, где можно одновременно купить лодку и мотор, зарегистрировать в ГИМС и через два-три дня получить документы и номера на лодку из ПВХ. Известные бренды — Соло, Нерка, Смарт, Викинг и Беркут. Небольшие компании, но не упомянуть их нельзя. Отличительная особенность производимых этими компаниями лодок — полностью надувные килеватые лодки со стационарным транцем. Очень удобны в сборке и разборке. У Ротана есть неплохой катамаран. В настоящее время, наверное, один из крупнейших производителей стеклопластиковых RIBов в России. Самая популярная и заслуженная серия Буревестник.

Виды надувных лодок для рыбалки

Здесь были представлены только широко известные компании, ибо в рамках данного обзора невозможно охватить всех российских производителей надувных лодок. Компания по производству лодок Баджер, Badger. Совместное производство надувных лодок из ПВХ. Основное сборочное производство находится в Южной Корее. В России Санкт-Петербург лодки только доукомплектовываются. Модельный ряд хотя и не самый обширный, но представлены практически все размеры надувных лодок из ПВХ с транцем под мотор. Для такой волны нужна лодка по-больше и пожёстче…. Отрыбачил на своём Флагмане два сезона, практически еженедельно езжу на рыбалки. И по итогам этих двух лет, с полной уверенностью могу сказать, для меня это самый сбалансированный комплект: Всё под силу, всё комфортно. Выбором пока очень доволен. Что будет дальше — посмотрим. Человеку не свойственно долго останавливаться на достигнутом, и я в этом числе. Сапсан — Александр СПБ. И везде я был в нем уверен — лодка построена добротно и даже один вдали от берега чувствовал себя безопасно. На воде надежды в целом оправдались. Наличие компаньона в кокпите предсказуемо понижало скорость до 16, 28 и 36 соответственно, что позволяло довольно бодро передвигаться по гладкой воде и небольшой волне. Лодка отслужила уже три сезона, не вызвав никаких негативных эмоций. На сегодняшний день могу сказать, что под те условия рыбалки, которые есть у меня, Флагман под указанными выше моторами, полностью отвечает моим требованиям к надувной лодке. Отлично идет по волне, в штормовую погоду, и это проверено, причем многократно. Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен, который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов фактически большинство самых известных компаний-производителей надувных лодок используют комбинацию хипалона и неопрена. Однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона.

Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером или нейлоном. Именно поэтому, вероятно, и ВМС США и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок. Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации. Поливинилхлорид ПВХ или PVC Синтетические ткани, покрытые ПХВ, в целом составляют группу материалов, называемых "виниловыми полимерами", которые выпускаются под торговыми марками "Strongan", "Duratex " или ПХВ.

  • Картплоттеры с встроенной антенной
  • Леска с плетенкой на карпа
  • Самодельные стопоры для поплавка
  • Какую смолу использовать для изготовления лодки
  • Тканые материалы, покрываемые ПХВ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПХВ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. Этой же цели служит рама с сеткой, находящаяся между бортами в кормовой части лодки. Сетки, расположенные горизонтально по периметру носовой части и частично по бортам надувных лодок и съемно установленные на Г-образных кронштейнах, которые присоединены к формовым бобышкам с отверстиями на бортах, используют и для гашения волн рис. Для подъема людей в кокпит на крупногабаритных лодках применяют различные съемные или складывающиеся бортовые трапы в виде веревочной или жесткой лестницы рис.

    все о конструкции надувных лодок

    Забортный трап иногда надевают верхними полуокружностями боковин на надувной борт и дополнительно крепят к противоположному борту круговым захватом и двумя стропами. Это дополнительное крепление компенсирует массу человека, поднимающегося по трапу из воды. Функцию трапа может выполнять и сиденье, с внутренней стороны которого предусмотрены ступеньки. Для схода в воду или подъема на борт сиденье поворачивается вокруг специального шарнира и превращается в трап со ступеньками рис. На лодках У-образной формы между консольными оконечностями делают наклонную площадку со ступеньками в корме рис. Для облегчения переноса на воду крупногабаритных лодок в собранном виде используют ручки или поручни различных конструкций, расположенные на бортах лодок. Для переноса надувных моторных лодок на воду кроме специальных ручек и леера может применяться и жесткий поручень, вмонтированный по периметру в формовые бобышки с отверстиями. Небольшие лодки можно переносить с помощью съемной рамы рис. Съемная рама для надувной байдарки, отформованная вместе с сиденьем, служит не только хорошим средством для переноса упакованной байдарки, но и оформляет входное отверстие в кокпит лодки в ее рабочем положении рис. Некоторые конструкции небольших лодок для рыбаков и охотников имеют приклеенные к отверстиям в днище резиновые чулки, которые позволяют надевать наполненную лодку на себя, как юбку, и заходить в ней в воду рис. Когда глубина становится достаточной, лодка начнет мерно покачиваться на воде.

    Регион г.Иматра

    imatra@colandr.ru